Поиск по сайту |  Обратная связь
Главная страница Коммерческая недвижимость Загородная недвижимость Вторичная недвижимость Новостройки Зарубежная недвижимость


Аренда офисных помещений. Переговоры с арендодателем.

Мы постараемся более подробно остановиться на некоторых обязательных моментах, которые необходимо учитывать при проведении переговоров по аренде офисного помещения.

Примем за аксиому, что Вы, посещая наш сайт, имели время ознакомиться с предыдущими публикациями цикла, посвященного коммерческой недвижимости вообще и предыдущей публикацией с рекомендациями о порядке выбора офисного помещения в аренду согласно его целевому назначению и роду деятельности.

Рассмотрим ситуацию, в которой требуемое офисное помещение в аренду найдено, визуально и по первичным признакам отвечает возлагаемым на него функциональным возможностям, находится в необходимом районе и вообще – кажется, подходит.

Начинается самое интересное – процесс переговоров с хозяевами (Арендодателями) понравившегося офисного помещения.

Существует ряд вопросов, которые непременным образом должны быть оговорены до подписания договора аренды офисного помещения и соответственно, в обязательном порядке отражены в тексте заключаемого договора об аренде офисного помещения. Примерный перечень основных принципиальных вопросов с кратким пояснением , почему это необходимо ( в том случае, если это не очевидно) , мы предлагаем Вашему вниманию :

Необходимо выяснить, какое право имеет арендодатель на сдаваемый офис. Вариантов может быть несколько, соответственно им определяется форма договорных отношений между Вами ( Арендатором) и Арендодателем.

Если помещение находится в собственности Арендодателя, значит, у Вас будет договор прямой аренды офисного помещения. В случае заключения договора прямой аренды на срок менее одного года, он в государственной регистрации не нуждается, на срок более года- регистрация обязательна. Арендодатель сам арендует сдаваемый в аренду офис у собственника. В этом случае, Вы сможете заключить договор субаренды. Следует помнить, что срок действия договора субаренды не может превышать срока окончания действия договора прямой аренды, заключенным между собственником помещения и юридическим лицом, сдающим вам офис в поднаем. Если в договоре между собственником и прямым арендатором не указанны иные условия, договор субаренды офисного помещения заключается только с согласия и ведома собственника, так как такого рода договора относятся к возможным обременениям используемого офисного помещения. Таким образом , вполне очевидно, что, если собственником помещения является Москва, то договор субаренды офисного помещения, заключенный на любой срок, включая краткосрочные договора, подлежит необходимой государственной регистрации, так как только таким образом собственник может выразить свое согласие на данного рода действия.

Выбранное Вами в аренду офисное помещение может сдавать управляющая компания, на основании генеральной доверенности. Собственно, ничего страшного в этом нет. Форма договора и порядок регистрации зависит от лица ( юридического или физического), выдавшего генеральную доверенность на управление помещением и формы его прав на офисное помещение, являющееся предметом договора.

Дата публикации: 14.03.2011
версия для печати

Читайте так же:



Последние статьи:

Коммерческая недвижимость:

Загородная недвижимость:

Вторичная недвижимость:

Новостройки:

Зарубежная недвижимость:










© InfoEstate.Ru, 2006-2017
Каталог недвижимости InRealty.RU - Лучшие сайты по недвижимости