Поиск по сайту |  Обратная связь
Главная страница Коммерческая недвижимость Загородная недвижимость Вторичная недвижимость Новостройки Зарубежная недвижимость


Аренда офисных зданий и бизнес центров в Москве

Офис необходим любой фирме, вне зависимости от того, чем эта фирма занимается. Тем не менее, в зависимости от рода деятельности, требования к аренде офиса или офисного здания предъявляются разные.

Например, производственникам (если это не тот случай, когда офис или офисное здание является представительским) удобнее иметь офисное помещение, располагающееся недалеко от основной производственной базы, оптовикам - рядом ( если не в едином комплексе) со складами, некоторым фирмам - по месту регистрации в ГНИ, в случае переезда фирмы при аренде офиса ( как в связи с расширением, или наоборот, делением- реорганизацией фирмы, или по иным причинам), но желающим сохранить свои «наработанные» телефоны - по месту расположения узла связи ( если обслуживающей организацией является МГТС, или наличия возможности заключения договора с тем же провайдером, которым обслуживались ранее, по месту предыдущего нахождения, с возможностью переноса своих телефонных номеров). Для фирм, занимающихся такими, например, видами деятельности , как туристический бизнес, юридические консультации, нотариальные услуги, бухгалтерские и аудиторские консультации и услуги, кадровые (рекрутинговые) агентства и другие виды деятельности, рассчитанные на посещаемость при аренде офиса или здания, немаловажно удачное месторасположение его доступность для посетителей, легконаходимость, возможность размещения на фасадной части здания своей вывески. Разумеется, таким фирмам при аренде офиса или здания категорически не подходят помещения нежилого фонда, находящиеся в жилом здании, вход в которые осуществляется через жилой подъезд. Это может быть либо помещение нежилого фонда в жилом доме с отдельным входом ( 1-й этаж, цоколь, полуподвал, подвал, после проведения соответствующего ремонта), или офисные комнаты и или блоки в административных зданиях, офисных и Бизнес - центрах.

Нежилые помещения, вход в которые осуществляется через общий подъезд, подходят только под «тихий», малопосещаемый офис, без претензий на презентабельность.

Достаточно привлекательными в отношении цены при аренде офисных зданий ( а порой – и качества внутренней отделки) бывают офисные помещения, находящиеся на территории разного рода предприятий . Они хороши тогда, когда по роду Вашей деятельности Вас устроит более или менее жесткий пропускной режим . Минусом их является то, что, как правило, все они расположены в приличном отдалении от метро (согласитесь, заводов и фабрик , выстроенных прямо у метро, по всей Москве крайне немного).

Существует масса специфических требований для аренды офисных зданий в целях использования под оказание медицинских услуг, открытие стоматологий, салонов красоты и парикмахерских. Так, например, если Вы планируете открытие медицинского центра, в котором предусмотрено использование рентгенологического оборудования, то любые помещения в жилых домах для вас непригодны. Парикмахерскую, так же, как медицинский центр или салон красоты, нельзя открыть в цокольном или подвальном помещении – по требованиям СЭС к данным видам деятельности, используемые для них нежилые помещения должны иметь достаточную естественную освещенность ( т.е. наличие полноценных окон - необходимое условие).

Для фирм, при аренде офисных зданий занимающихся видами деятельности, подлежащими обязательному лицензированию, необходим только официальный договор аренды офиса. Это может быть либо договор прямой аренды офиса или офисного здания, заключенный с собственником арендуемого нежилого помещения, либо договор субаренды офиса, но с обязательной регистрацией в соответствующих инстанциях. Любые другие виды договорных отношений для таких фирм являются не приемлемыми.

Арендуя офис под представительские цели, Вы должны озаботиться не только его внутренней отделкой, но и наличием презентабельного фасада, престижностью выбранного места расположения офисного здания, солидностью окружения, наличием автомобильной стоянки, парковки для гостей и персонала. Если у Вас крупная фирма, вероятно, было бы разумнее взять либо целиком отдельно стоящее здание (возможно, даже под ремонт, включая фасадные работы - все зависит от зачетов планируемых на ремонт расходов в счет будущей арендной платы длительности сроков договора аренды офиса или здания и привлекательности по месту нахождения выбранного нежилого помещения), либо этаж (часть этажа, блок) в офисном, административном или Бизнес - центре. Тут следует учитывать только свои финансовые возможности, так как чем выше уровень отделки нежилого здания и престижнее его место расположения, тем, соответственно, выше цена.

Дата публикации: 14.03.2011
версия для печати

Читайте так же:




Последние статьи:

Коммерческая недвижимость:

Загородная недвижимость:

Вторичная недвижимость:

Новостройки:

Зарубежная недвижимость:










© InfoEstate.Ru, 2006-2017
Каталог недвижимости InRealty.RU - Лучшие сайты по недвижимости